По решению совещания было необходимо завершить модернизацию трассы Элевсина - Древний Коринф весной 2009 года, но асфальтоукладочные работы были реализованы только летом, поэтому в трассе отсутствуют некоторые ее части.
Национальная дорога Афины-Ламия во время модернизации в районе Илики подверглась обрушению, что заблокировало строительство нового отдела длиной 2 км в области изгибов, который должен был быть введенным в обращение в конце 2009 года. Если бюрократические процессы начнут продвигаться, то проект будет завершен к осени этого года. В настоящее запоздание списывается на задержку разработчиков.
Но остальные 16 разработок не были реализованы до августа 2009, о чем подробно рассказывается на 20 страницах отчета, предоставленных 10 представителями органов местного самоуправления северо-востока Аттики, которые были представлены министерству инфраструктуры, прокурору Верховного суда и генеральному инспектору администрации.
Как сообщается, независимый инженер, осуществлявший надзор за реализацией проектов, оплачиваемых правительством, дважды выявлял несоответствия с положениями контракта, так что расходы государства составили 132 миллиона евро, и был установлен штраф в размере 24 млн. за задержку на 304 дня. Таким образом, они дали "зеленый свет" для увеличения суммы дорожных сборов.
На настоящем совещании будет обсуждаться преобразование части трассы Аттики- Скарфиа- Фтиотида, национальной дороги Афины-Ламия, чтобы покрыть расходы на новые проектытрассы Антирио-Янина. В части района Клоковас работы были заморожены, так как контракт предусматривает модернизацию существующих дорог, но местные власти, стремясь принять меры по защите среды обитания, обратились в СЕ и получили поддержку. В течение многих месяцев министерство инфраструктуры рассматривает строительство альтернативного тоннеля, который будет представлять собой параллельную ветвь сети, но решения еще не приняты.
Передает - greece-portal.ru