Статьи

Главная Новости

Отдых в бухте Инал! Сплошной негатив!

Опубликовано: 22.08.2018

видео Отдых в бухте Инал! Сплошной негатив!

Бухта Инал. Плюсы и минусы отдыха.

Да что бы я еще хоть раз поехал в отпуск на наш юг!!! Это не отдых, а один сплошной негатив и расстройства! Кишечная палочка, куча народу, полное отсутствие сервиса…

Примерно такое настроение, было у меня после того как я вернулся с Черноморского побережья, куда я ездил в сентябре этого года, на недельку.

Но прошло немного времени и я поостыл. Сейчас готов рассуждать здраво и в связи с этим хочу поведать вам о моем небольшом путешествии. Возможно, мой опыт пригодится вам, и вы сможете сделать для себя определенные выводы.

Отдых на Чёрном море. Бухта Инал. База отдыха "Анастасия"

Изначально план был такой съездить на #ЮгВегФест, вегетарианский фестиваль который проходил 2 и 3 сентября в экопоселении Здравое недалеко от Краснодара. Одним из организаторов был Евгений Ходченков, его я знаю давно и конечно был бы рад его увидеть.

Бухта Инал и отдых на Черном море. Путешествуем с детьми по курортам Краснодарского края.

Да, да! Вы не ослепли!)) И я туда же! Двигаюсь в сторону правильного питания! Во всяком случае, уже несколько месяцев не ем мяса! И чувствую себя прекрасно!

Ну ладно, что-то я отвлекся. Так вот, мы запланировали поезду на фестиваль и раз уж море всего в 100 км от Краснодара, почему бы не съездить на недельку, подумали мы, так и порешили.

Хотелось покоя и чистого моря, все. Поэтому стали искать тихое место вдали от суеты. Пересмотрев кучу вариантов, наш выбор пал на бухту Инал, недалеко от поселка Джубга. В бухте нет поселений, только несколько недорогих баз отдыха.

Такое красивое место мы выбрали!

Почитали отзывы, в итоге выбрали базу «Нефтяник», оплатили бронь и 31 августа отправились в путь на машине. Сначала на фестиваль.

Поехали! Люблю путешествовать!

Без приключений не обошлось в дороге лопнуло колесо! Хорошо, что была запаска!)

Вот такая, неприятность

Оно в таком виде, потому что не сразу сообразил, что колесо лопнуло (заднее), по этому проехаться на нем еще успел, скорость 120 км/час сделало, свое дело!)

Хоть до Краснодара было не так далеко, 950 км, решили заночевать у родственников под Ростовом-на-Дону. Я не люблю гонки в дороге, мой лозунг в путешествиях на авто: «Безопасность, прежде всего».

В итоге 1 сентября мы были на месте, остановились в п. Афипский (10 км от места проведения фестиваля). В Афипском, мы сняли квартиру, которую тоже забронировали заранее. Квартирка, конечно, была простенькая, но просторная с большими кроватями, хоть выспаться с дороги можно было.

А вот что меня очень огорчило, так это отсутствие Интернета в квартире, я, если честно даже не догадался спросить, отношусь уже к этому как само собой разумеющемуся. Плюс отношение агента, мол, мы не гостиница и предоставляем только квартиру. В общем, сразу столкнулись с российским сервисом из глубинки. Хотя хочу внести поправку, п. Афипский находится всего в 24 км от Краснодара!

2 сентября к 10:00 мы прибыли на фестиваль. В общем, мероприятие было на уровне. Было много полезных мастер-классов по питанию и здоровью, хорошая музыка. Ну и сами поселенцы, приготовили много вкусняшек, которыми потчевали нас эти 2 дня.

Веган, всегда прав))

Здесь выступали спикеры и группы

Не буду углубляться темой фестиваля и вегетарианства, не всем это интересно, а если кому интересно вот ссылка на группу фестиваля. https://vk.com/yugvegfest

На второй день выступал Евгений Ходченков, после выступления мы с ним пообщались. Я не видел его достаточно давно. По счастливой случайности мы оказались в футболках одинакового цвета))

Два молодца одинаковых с “лица”

4 сентября, утром мы выехали к месту отдыха и днем были уже на месте. База «Нефтяник», вызвала приятные ощущения, территория в принципе не большая, но все чисто и ухожено. Есть парковочное место и своя столовая, в ней мы не питались, по понятным соображениям. Хотя народ был доволен.

Мы на месте, пока все хорошо

С питанием для нас, конечно, были сложности, кафе и столовок хватало, но меню преимущественно мясное, даже рыбы было мало, хотя мы были на море.

В общем, мы устроились и пошли на разведку и сразу получили разочарование, народу везде было много, может ни так как в той же Джубге или Геленджике, но все равно достаточно, об уединении не могло быть и речи.

Я занимаюсь йогой и у меня в планах были походы к морю в 6:00, чтобы позаниматься наедине с природой, морем и солнцем. Но не тут-то было, несмотря на ранний час на пляже все время кто-то шатался, то дворники, то такие же, как я, то любители платочного отдыха.

Среди такой красоты я гулял каждое утро!

Не знаю, наверное, в Краснодарском крае очень сложно найти такое место, остается только ехать с палаткой в глушь, если такие места остались.

На второй день пребывания нас ждал еще один сюрприз, я и дочка отравились! Как выяснилось в море есть кишечная палочка и похоже, что в огромном количестве, только на нашу базу скорая приезжала минимум дважды в день. Некоторых даже увозили в больницу.

3 дня из семи были потеряны! Подробности опущу, думаю, вы прекрасно понимаете, что такое сильное отравление.

С погодой повезло, было комфортно в среднем +27, температура воды +23

Чтобы немного разнообразить отдых ездили в Кабардинку, посетили перевернутый дом, понравилось, набережную, народу было море и старый парк – это местное развлечение, парк, где в одном месте были собраны здания и достопримечательности различных эпох, в миниатюре.

Перевернутый дом

Чуть не сварили меня!)

Вот что йога, делает с человеком))

Честно скажу, ожидал большего. Мы приехали посмотреть и пофоткаться. Парк оказался настолько маленьким, что людей в нем было гораздо больше, чем достопримечательностей. Чтобы сфотографироваться на фоне «артефактов», «замков» и «дворцов» нужно было стоять чуть ли не в очередь.

Дворец Востока в миниатюре

Надеюсь сфинкс не обиделся!)

Я и Зевс

Вернувшись обратно в бухту Инал, мы поняли, что все познается в сравнении)) и у нас еще достаточно не многолюдно!))

Есть еще одно, что меня не то удивило, а даже поразило! Это полное отсутствие мобильного Интернета, на побережье и на пути к нему, что там говорить, даже под Краснодаром, в Афипском, где мы снимали квартиру, мобильного Интернета, почти не было, он был, но ужасного качества! И это в 24 км от Краснодара, который считается, чуть ли не городом № 1 в России по комфорту проживания и обустроенности.

Не хочу хвастаться, но в Белгороде (где я живу) и по всей Белгородской области, без исключения, даже в деревнях и на трассе, я не испытывал трудностей с Интернетом.

Мой отзыв получился каким-то отрицательным, но как говорится, что есть то есть! В конце хочу отметить плюсы и минусы отдыха в Краснодарском крае. И свое резюме.

Минусы:

1.Не важные дороги, честно скажу, местами было совсем плохо + везде ремонты дорог, это очень неудобно, представляю, что тут творится в сезон.

2.Пробки! Это отдельная тема, они везде. Дороги узкие машин много. В одной из пробок мы простояли 3 часа, за это время мы проехали ровно 4 км. Такого со мной никогда не было! Даже в Москве! И это мы были в сентябре, что же творится в июле-августе?!

3.Отсутствие мобильного Интернета.

4.Грязное море! Конкретно в нашем месте отдыха, явной грязи не было, но кишечной палочки, наверное, было больше, чем молекул воды.

5.Много людей. Даже в сентябре и в такой дыре, как бухта Инал.

6.Питание. В принципе, если вы всеядны, то нормально, если вы не употребляете мясо, то у вас проблема.

7.Отсутствие сервиса! С этим не поспоришь, это у нас в России везде и Черноморское побережье, к сожалению не исключение.

8.Гаишники! Это тоже отдельная тема! Они как голодные звери, такого я не видел не в одном регионе. Они кругом. Прячутся и ловят водителей. В основном за то, что пересек сплошную, не успел вернуться после обгона. Насколько я аккуратный водитель, но попадаюсь каждый год! И именно в Краснодарском крае. Честно, противно! Убивают любое доверие к силовым структурам и органам власти!

9.Дорогой бензин! Для сравнения у нас в Белгороде цена 1 литра 92 – 37 рублей. В Краснодарском крае – 39 рублей.

10.Проживание. Мы платили за небольшой номер с удобствами, без питания 2500 рублей, это в сентябре. Я считаю, что это дороговато.

Плюсы:

1.Чистый горный воздух.

2.Красивые виды, особенно со смотровой площадки.

3.Само море, его энергетика. Ехали в первую очередь за этим.

Скала уходит прямо в море. Сверху глубина по колено, а если подойти к краю до несколько метров глубина!

Я на смотровой площадке. Прекрасный вид!

Вывод:

У нас очень активно рекламируют наши курорты, но для развития сервиса и инфраструктуры почти ничего не делается. Сколько лет уже езжу на наши моря, а воз и ныне там. Хотят еще курортный налог ввести…

Я считаю, нужно сначала навести порядок. Создать условия, а потом уже рекламировать. А не ругать Турцию, мол, там какая-то эпидемия была. Смешно. То сколько ежегодно травится людей на наших курортах никто не считает!

В общем, вывод печальный. Я на наш юг больнее не ногой, не стоит он тех денег, что мы оставляем на нем. Гораздо дешевле съездить в ту же Турцию и отдохнешь хоть по-человечески!

Еще раз прошу прощения за этот отзыв, но я считаю лучше говорить как есть, нежели молчать и делать вид, что все замечательно у нас!

Буду раз услышать ваши истории и отзывы об отдыхе этим летом. Может вам повезло больше!