Статьи

Опубликовано: 22.08.2018

видео Санта-Барбара

АКТЕРЫ СЕРИАЛА "САНТА БАРБАРА" 33 ГОДА СПУСТЯ

Санта-Барбара у многих из нас сразу ассоциируется с одноименным бесконечным сериалом, музыкой из него «ту-ту-ту-тууу…» и, конечно же, с белой аркой. Но, оказывается, это безумно симпатичный, очень уютный и прямо на берегу Тихого океана, небольшой городок.

Мы давно мечтали поехать в Санта-Барбару, но как-то все не могли собраться, ведь ехать далеко (от Санта Моники до Санта-Барбары на машине 2 часа по фривею, примерно 152 км): то неохота, то некогда, то погода плохая… Но наконец-то нам повезло, выдался теплый и солнечный выходной, и мы поехали.

Санта Барбара Заставка

Эти два часа в пути прошли очень интересно на удивление мне. По дороге встречались разные фермы, необычные домики, красивые горы, лимузины и смешные старые машинки-жуки. А потом… мы ехали прямо вдоль берега Тихого океана!

При въезде в Санта-Барбару сразу начинается длинная дорога вдоль пляжа: с пальмами с одной стороны и красивыми отелями, в которых много цветов, садов и фонтанов — с другой. Оказывается, Санта-Барбара очень даже курортное место. Туристов очень много, как самих американцев, так и много европейцев.

САНТА- БАРБАРА, 158 серия,первая мыльная опера показанная на просторах СССР, Santa Barbara 0158, США

Припарковались мы на большой парковке прямо у берега и пошли гулять на пирс. Пирс, оказался по размерам больше чем в Санта Монике и лет ему, наверняка, много. Народ прогуливается туда-сюда, заходит в магазинчики с сувенирами и фотографируются. Зато, на пирсе в Санта-Барбаре есть Морской музей! Правда мы в него не пошли, только заглянули… В очереди стояли мамы с детьми, поэтому мы решили, что лучше все же погулять пока солнечно, а рыбок мы уже видели в Аквариуме в Лонг Бич, да и наверное музей больше детский. Любят калифорнийцы свой океан, столько аквариумов и морских музеев, чуть ли не в каждом городе. А еще мы видели пеликана, он пролетел над водой прямо вдоль пирса, наверное увидел рыбку :-)

А вот пляж в Санта-Барбаре оказался грязный. Прямо с тиной из океана и большими кучами чего-то еще (смысле природного — грязи с палками :-)). Может, конечно, это выбросила вода на берег после плохой погоды (как раз перед нашей поездкой были дожди и ветрено)… Хотя странно, что не почистили.

Еще мне понравился классический американский рыночек вдоль тротуара, где продают всякие картины, фотографии, статуэтки и сувениры. Многое продают прямо сами художники и есть очень интересные вещи, например, какие-то железные штуки с шарами, которые вращаются от ветра. Но что себе купить (я же барахольщик еще тот!) я так и не придумала. Ничего такого, чтобы очень уж понравилось не было. Но, тут дело вкуса :-) Прогуляться по такому рыночку все равно стоит, хотя бы просто поглазеть на экспонаты, как в музее.

Также у пляжа есть экстрим-парк, где ребята катаются на великах и скейтах, показывая разные трюки. А туристы вдоль берега ездят на велосипедах, в том числе и многоместных, а также на очень оригинальных вело-мобильчиках с навесиком, видимо, берут их в аренду, и катаются всей семьей. Очень забавно смотреть, когда все бойко крутят педали, а кто-то сбоку просто делает вид, что тоже помогает :-)

Мы вернулись в машину (за парковку у нас взяли всего пару баксов) и поехали в ДаунТаун Санта-Барбары искать еду! И как всегда, у нас случился конфуз с выбранным нами кафе. На Yelp мы нашли немецкий ресторанчик с хорошими отзывами (мне понравились фотки еды — европейские, а муж загорелся этой идеей, т.к. работал когда-то в Германии, ностальгия :-)) и решили поехать туда. Но только не посмотрели мы, что в выходные этот немецкий ресторанчик не работает. Проехали весь ДаунТаун по главной State Street, а оказался этот ресторан бедненький и облезленький домик в самом конце города, так еще и закрытый. :-) В общем все у нас как всегда! Зато я успела многое пофотографировать из окна машины. Город, я вам скажу, просто чудесный!

Улочки безумно уютные, с цветами, с фонтанами, уличными кафе… а домики! Как будто мы были в Испании. Белые маленькие домики с милыми окошками и балкончиками, у которых перила с завитушками. Вот прям бери гитару и выходи на такой балкон серенады петь под звездным небом! И в каждом этом домике, не смотря на их старину, находятся все современные магазины, кафе и бутики, начиная от Macy`s и заканчивая Starbucks! Вывески везде очень скромные, которые не портят вид домов, зато устроить шоппинг в таком месте — одно удовольствие. Правительство Санта-Барбары просто молодцы, что сохранили такую красоту и не испортили ее современными постройками.

В итоге мы решили просто пойти куда глядят глаза, а заодно и самим погулять ножками по главной улице. Нашли парковку прямо в центре города, а парковка то оказалась с арками почти как в кино. Застряли мы там на долго, т.к. фотографировала все из арочного балкончика.

Выбор кафе и ресторанчиков в Санта-Барбаре очень большой, начиная от тайской кухни и заканчивая нью-йоркской пиццей. Метались мы долго, т.к. не могли решить куда пойти. В итоге зашли в какое-то гамбургер-кафе (название, к сожалению, забыла), где было много народу и очень шумно. Нас посадили где-то в уголке, но все равно нам там не очень понравилось, хотелось все же отдохнуть в тишине и спокойно поесть. А потом нам дали меню, где были какие-то ненормальные цены, например, луковые колечки стоили 6 баксов. Толи это тазик с луковыми колечками? :-) В общем мы от туда убежали, и в итоге мой муж сторговался со мной, чтобы мы пошли в тайский ресторанчик, а если я там не наемся, то купим мне пиццу. Но в тайском ресторанчике оказалось очень мило и тихо, правда с едой всякие сложности. Ну, тайский, так тайский… Заказали мы каких-то пельменей, косового супа и еще чего-то с креветками. Не смотря на необычность, все было достаточно вкусно. Кокосовый суп оказался сладко-соленый, но съедобный, хотя второй раз я бы его есть не стала :-) Зато мне очень понравился тайский чай, он же очень похож на Boba Tea. Обязательно попробуйте. :) Но пиццу мы мне все равно купили в соседнем кафе (это я потребовала от жадности).

А итог поездки такой:  единственный минус, но совсем не страшный, это более высокие цены на еду, но так скорей всего просто в туристической зоне, курорт же все таки. Так что место где покушать выбирайте заранее в Интернете, если хотите сэкономить. :-)

А в общем, Санта-Барбара — очень живописный и уютный город, который сразу покорит любителей Европы. Я бы туда поехала еще раз и с большим удовольствием! :-) Да и что описывать, смотрите сами: