Опубликовано: 31.10.2023
Пандемия коронавируса, многокилометровые плавающие в океане пластиковые острова и пожары, охватившие в прошлом году часть Бебжанского национального парка, ясно показывают, что авторы кампании попали в точку.
«Мы хотели бы сделать возврат бутылок общей привычкой. Это небольшой шаг, но если его сделают тысячи людей, он может привести к реальным изменениям. Вот почему мы призываем наших потребителей возвращать возвратные бутылки в магазины, а магазины присоединяться к кампании», — объясняет Катажина Мальчевска-Блащук, директор по маркетингу Grupa Żywiec. Мы просим больше таких инициатив в 2021 году!
«Не слишком ли быстрая езда заканчивается немного трагически? Если вы на мгновение едете слишком быстро, убьете ли вы только на мгновение? Когда вы едете слишком быстро, вы слегка сбиваете людей на пешеходном переходе?
Промо-кампания рэпера QUEBONAFIDE — настоящий шедевр личного брендинга. Это было настолько многомерно, что было бы лучше, если бы вы просто увидели и послушали что говорит о ней сам Квебо.< /а> 9. Болт к Женскому дню
Следует упомянуть кампанию, в которой по случаю Женского дня бренд Bolt высказался по важной проблеме неравенства в оплате труда. «Говорят, что в Польше различия в оплате труда между мужчинами и женщинами относительно невелики. Это не совсем так. В последнем отчете Центрального статистического управления указывается, что ежемесячная зарплата мужчин в октябре 2018 года была на 19,9% выше, чем у женщин. На наш взгляд, это ни мало, ни нормально», — можно прочитать в профиле Болта. Предложенная скидка, составлявшая ровно 19,9%, распространялась на пять поездок Bolt. Чтобы его получить, нужно было сделать селфи в Instagram, добавить его в «Истории» и отметить там профиль Bolt Polska.
Речь уже шла о сохранении видов, социальных проблемах и безопасности. Пришло время для другой важной темы – культурного наследия. В рамках программы спонсорства культурыС 1980 года компания Kärcher очистила более 140 памятников по всему миру. В их число, среди прочего, вошли: колоннады на площади Святого Петра в Риме, статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, памятник с изображением президентов США на горе Рашмор, Аахенский собор и церковь кайзера Вильгельма в Берлине, а также Колоссы Мемнона в Луксоре, которые ему более 3300 лет.
Используйте неочевидные решения до того, как они станут общепринятыми — помните, что идея должна быть креативной, актуальной, спорной и ведущей к обсуждению, а также соответствующим образом планируйте распространение контента. Если вы соответствуете этим требованиям, ваша кампания будет обречена на успех. Я писал об этом полтора года назад в своей первой статье для худощавых .журнал по маркетингу. Тогда речь шла о кампаниях, объединяющих офлайн- и онлайн-пространства, целью которых было вызвать ажиотаж в Интернете.
«Однажды, вернувшись из школы, Кинга увидела в коридоре следы крови. Мой отец сказал, что поссорился с моей матерью. После этого события домашнее насилие стало в их доме повседневным явлением. Отец без всякой причины избил Кингу и ее мать. В голову, в лицо, в живот. Кулаками или швырянием их в стену. Были случаи, когда его избивали до потери сознания. В подъезде их дома было 10 квартир. Никто никогда не звонил в полицию и не спрашивал, все ли в порядке. Однажды позвонил сосед и пожаловался, что они слишком громкие. Когда Кинга позвонила в полицию, ей сказали, что они ничего не могут сделать. Кинга несколько раз ходила в школу с синяком под глазом. Еще у нее был кривой нос. Никто никогда не спрашивал, что случилось."
В начале года весь мир замер, наблюдая за шагомраспространения пожаров в Австралии. Мы стали свидетелями катастрофы фауны и флоры в одном из красивейших мест мира. Хотя многие высмеивали последующие заявления влиятельных лиц об их любви к стране кенгуру, надо признать, что мир не остался равнодушным. Было проведено множество акций в поддержку пострадавших семей, пожарных и организаций по защите животных.
Как вы знаете, Burger King и McDonald's — две ведущие мировые сети быстрого питания, которые уже много лет конкурируют друг с другом, в том числе в области маркетинга и связей с общественностью. Об их творческой борьбе с насмешками в адрес конкурентов написано немало дипломных работ. На этот раз брендBurger King инициировал рекламную кампанию «Любовь побеждает все» по всей Финляндии. В рамках него Burger King демонстрирует солидарность с ЛГБТ. На плакатах изображены фигуры короля и клоуна в любовных объятиях и поцелуях, что характерно и представляет Burger King и сеть McDonald's соответственно.
"Burger King всегда выступал за равенство, любовь и право каждого быть тем, кто он есть. Мы знаем, что McDonald's также является символом ценностей, которые мы отстаиваем. Мы хотим внести ясность: все это происходит из уважения, которое мы к ним испытываем», — комментирует концепцию Кайса Касила, бренд-менеджер Burger King Finland. Конечно, как и положено хорошей, спорной кампании, затрагивающей табуированные темы, и эта была встречена волной критики и непонимания.