Статьи

Главная Новости

Вопросы и ответы

Опубликовано: 28.08.2018

видео Вопросы и ответы

Вопросы ответы Виктор Куриленко

Что вы продаёте на сайте?

Мы продаём туристические пакеты ведущих туроператоров он-лайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры турагентств. Вы можете сами выбрать себе тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения и Вам не надо терять свое время, приезжать в офис турфирмы, чтобы забронировать его. Вы моментально бронируете путешествие на сайте и ждете подтверждения по телефону.



Я заметил, что у вас цены ниже, чем в обычных турагенствах. Почему?

Мы имеем эксклюзивные договоры с туроператорами, у нас нет раздутого штата сотрудников, нет офиса в центре Москвы, а ещё мы очень современны и технологичны. Благодаря нашей системе бронирования нам удалось исключить человеческий фактор, поэтому цена, которую вы видите на сайте, полностью совпадает с тем, что Вы платите.


Вопросы и ответы 2017, часть вторая

За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?

Мы зарабатываем на агентском вознаграждении от туроператоров. Размер вознаграждения зависит от туроператора и объёма продаж.

Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?

Это информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию нашей системы с системой каждого туроператора отдельно.

Для чего нужны рейтинги отелей? Кто такие Holidaycheck?

Основываясь на данных рейтинга, Вы можете максимально объективно выбрать себе отель, прочитать отзывы о нём, предоставленные нашими европейскими партнёрами, компанией Holidaycheck. Эта компания зарекомендовала себя в Европе объективностью своих рейтингов и качеством своих отзывов. Теперь Вы можете ознакомиться не только с отзывами наших туристов, но и туристов из Европы.

Как часто обновляется информация?

Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию.

Что включено в стоимость Тура?

Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: ваучер на проживание в отеле, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.

Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?

Возможны 2 причины: Тур/отель не попал в базу выгруженных вариантов, тогда Вам нужно нажать кнопочку «Хочу ещё», либо сузить круг поиска. Этот тур уже неактуален и конечно же, мы уже в курсе!

Как внести изменения после поиска на вашем сайте?

После осуществления Вами поиска предложений на сайте сверху появится панель, с помощью которой можно сортировать и менять данные запроса. Например, выбрать конкретную звездность отеля, тип питания или стоимость.

Где мне задать название отеля, вариант питания?

Всё это задаётся после осуществления поиска в форме, которая находится наверху страницы поиска и на главной странице на форме поиска.

Могу ли я где-нибудь посмотреть свои предыдущие запросы на вашем сайте?

Все предыдущие запросы сохраняются сверху на форме результатов.

Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?

Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за ребёнка, но это всегда индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон.

Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?

Вам нужно написать письмо на эл. почту [email protected], после этого мы сообщим Вам размер штрафных санкций за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом штрафа.

Каким образом оплачивать выбранный тур?

На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени!

Какие карты принимаются для оплаты?

Мы принимаем карты международных систем Visa, Maestro и MasterCard любого типа (Classic, Gold, Platinum, World и прочие) и любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) всех банков.

Могу ли я купить тур для третьих лиц?

Конечно, Вы можете оплатить тур своей картой, а также внести свои данные или третьих лиц. При этом не забудьте известить туристов об условиях и изменениях путешествия.

Храните ли вы данные моей карты?

Нет, это технически невозможно. Все данные по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.

Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?

Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.

Почему не проходит оплата по моей карте?

Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:

Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет

Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?

Вы получаете на электронную почту путевой лист с инструкцией. Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму.

Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?

Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Если я прилетел в страну отдыха, а меня никто не встретил, что делать?

Позвоните по номеру телефона, указанному в ваучере, и Вам обязательно помогут. Либо свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11

Какие предпринять действия при наступлении страхового случая (заболевание, несчастный случай, смерть)?

Найти номер телефона в страховом полисе, позвонить по этому номеру и зарегистрировать страховой случай, после этого Вам предоставят всю необходимую информацию и помощь. Операторы говорят по-русски.

Какие документы мне нужны для оформления тура на вашем сайте?

Вам понадобится загранпаспорт туристов со сроком действия не менее 6 месяцев, в некоторые страны не менее 3 месяцев с момента возвращения из поездки.

Возможен ли обмен или возврат тура?

Вы можете отказаться от тура, следуя нашим инструкциям. Вам нужно написать письмо на почту [email protected], после этого мы сообщим вам о возможном штрафе за отмену бронирования. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за вычетом штрафа.

Возможны ли изменения данных туриста?

При внесении изменений данных туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Возможны ли замены туристов?

При замене туристов после подтверждения бронирования туроператор вправе требовать штрафные санкции. За более подробной информацией обратитесь к менеджеру центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?

Готовая сумма возврата с учётом возможных штрафов согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если Ваша карта уже недействительна по окончанию её срока действия. Срок возврата от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка, после запуска процесса «отказа от тура» Level Travel рекомендует связаться со своим банком на 3 день после запуска процесса «отказа от тура» и уточнить срок поступления средств на Вашу карту. Если Вы оплачивали тур наличными средствами в офисе, то просим Вас связаться с менеджером центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11.

Как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами по телефону центра клиентской поддержки +7 (495) 134-44-11 или написать письмо [email protected]. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, выслушать Ваши предложения, ведь мы постоянно совершенствуемся для вас, наших клиентов!

Новости

    Рейтинг@Mail.ru         Анализ интернет сайта

 

rss