Статьи

Главная Новости

Тематический детский лагерь Лагерь навыка. Путь в Крыму для детей 8-18 лет, г. Ялта, Крым, Россия

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тематический детский лагерь Лагерь навыка. Путь в Крыму для детей 8-18 лет, г. Ялта, Крым, Россия

Общая программа:

“Сначала ты выбираешь путь, потом путь выбирает тебя”

Обращение к нашим участникам.

У каждого свой путь. Он обязательно есть и у тебя. К сожалению, в нашем непростом мире многие люди не могут сразу найти свой путь, а некоторые ищут его всю жизнь. Нам не важно, на какие оценки ты учишься в школе, какой у тебя телефон, какая одежда, кем работают твои родители, какая у тебя вера и цвет кожи, какую профессию ты выберешь в будущем. Важно, чтобы ты лично стал стоить больше, чем все фантики, в которые ты завёрнут. Именно цена твоей личности определит в будущем твою эффективность, а значит и положение в обществе, благосостояние, удовлетворённость. Нам важно, чтобы ты встал на свой путь, стал Человеком с большой буквы. Мы создали эту и другие наши программы для того, чтобы помочь тебе, наш юный друг, найти свой путь и уметь его и за него держаться. Мы хотим научить тебя пониманию того, что «пути не пересекаются», что люди, которые имеют путь – это лучшие и самые настоящие друзья, и союзники. Люди, имеющие путь, сильные личности, именно они составляют костяк всего общества, на котором держатся семьи, организации и даже целые государства.



Помни, что прохождение любого Пути потребует от тебя определённых усилий. Начни этот путь и пройди. На нашей программе тебя ждёт твой собственный опыт, твои собственные ошибки и победы, это действительно твоё, это у тебя никто не сможет отнять, и никто не сможет оспорить. Начни и пройди этот отрезок пути сам. А дальше… «Сначала ты выбираешь путь, потом путь выбирает тебя».


Команда летнего языкового лагеря G8 Camp 2018 в Сочи

3 этапа программы:

Первый этап – это погружение в традиции и правила, формирование разновозрастных групп, командообразование, климатическая и психологическая адаптация, определение ролей каждого участника, первые нестандартные задачи и навыки их решения, физическая и теоретическая подготовка участника ко второму этапу, постановка вопросов от участников ко второму и третьему этапам, отдых и оздоровление в дружном коллективе.

1 этап: Формированию малых разновозрастных групп, принятию ответственности за свой выбор и выработке собственных правил будут посвящены первые дни на 1-ой базе. Через этот процесс и комплекс активностей ребята узнают друг друга, сплотятся, адаптируются, акклиматизируются. Для успешного прохождения второго и третьего этапов участнику предстоит узнать много нового и многому научиться. Нужно научиться самостоятельно себя обслуживать в бытовом плане, ухаживать за своими вещами и снаряжением, соблюдать личную гигиену, понимать и уважать других участников, уметь слушать и слышать инструкторов, уметь смотреть и видеть необычное в привычном, нужно понять и принять «правила общежития». Нужно освоить технику личной и коллективной безопасности с новым эффективным (не инструктивным) подходом. Научиться помогать товарищу, правильно пользоваться различным туристическим снаряжением, получить базовые туртехнические навыки, понять, почему и как нужно беречь природу. В психологическом плане настроиться на взрослый подход к делу и на решение нестандартных практических задач.

На первом этапе участников так же ожидает: купание в горном озере, радиальные пешие экскурсии к водопаду Учан-Су, горе «Парус», озеру «Караголь», «Серебряной беседке» и другим достопримечательностям, вечерние беседы и познавательные кинолектории. Ребята сами поделятся на группы по количеству наставников в заезде, в одну группу могут попасть мальчишки и девчонки разных возрастов. На восьмой день у участников начнётся второй этап программы – горный поход. Перед выходом в поход каждой группе придётся выработать критерии объединения с другой группой и для прохождения маршрута.

Второй этап – семидневный поход протяжённостью от 30 до 90 км. Поход, как развивающая среда сплочения, выработки осознанных правил поведения, самостоятельности, ответственности, формирования духа и воспитания воли. Поход, как форма поиска решений, среда для новых мыслей, новых знаний. Поход как отдых и оздоровление через терренкур терапию и походную педагогику детско-юношеского туризма.

2 этап: это семидневный поход протяжённостью от 30 до 90 км (в зависимости от состояния группы) по самым красивым местам горного Крыма. Это возможность проверить себя и свою команду, возможность понаблюдать за собой, победить своё привычное нытьё и лень, понять, что ты можешь. И цель этого этапа вовсе не походная жизнь, ведь сама по себе она мало полезна для современного городского жителя, а получение навыка решения задач без помощи родителей. Это подводная лодка, с которой невозможно убежать от самого себя, тут нет родителей, никто не будет жалеть, и потакать слабостям, тут все вещи называются своими именами. Это место для открытия себя заново, в горах можно и нужно найти самого себя волевого, упорного, сильного, решительного. Это универсальный и не самый экстремальный способ повзрослеть. Это способ накопить наиважнейшую составляющую, необходимую для третьего этапа – личную силу. Без личной силы, которая даётся только тем, кто преодолевает трудности, невозможно быть вольным (от слова воля) и эффективным. Человек без личной силы – уныл и безволен, не способен реализоваться в жизни. Личная сила, которую мы будем добывать в походе, позволит нам с куражом преодолевать жизненные трудности и в дальнейшем. Это батарейка, заряда которой, нам должно хватить на испытания третьего этапа. Это не только самая лучшая развивающая среда, но и способ поиска ответов в себе…

Наши походы представляют собой экспедицию. В четвёртой формации мы отказываемся от выполнения походных заданий, жёстко привязанных ко времени и к маршруту. Каждая группа пройдёт столько, сколько сама посчитает нужным и возможным, критерии успешности группы теперь лежат для нас не в плоскости внешних показателей (расстояния, точки, скорость, время т.п.), а в плоскости внутренних личностных достижений и изменений. Каждый участник учится сам для себя определять эти критерии успешности, брать на себя за это ответственность. На этом этапе ребятам так же предстоит многому научиться на практике, с минимумом скучной теории.

Кроме тренинговой составляющей инструктора второго этапа научат ребят правильно ходить по горам, организовывать днёвки и привалы, бесшумно и скрытно передвигаться по горам и горно-лесистой местности, маскировать и читать следы, маскироваться самим, вести разведку, составлять карты, ориентироваться на местности, готовить вкусную и полезную пищу на костре, преодолевать различные природные препятствия, соблюдать гигиену в полевых условиях, работать с различным туртехническим снаряжением, выживать в условиях нехватки чего-либо, выходить из экстремальных ситуаций природного плана, правильно дышать, пить и питаться в походе, правильно и эргономично носить и собирать рюкзак и многое другое. О наших детских группах в камуфляже по Крыму давно ходят легенды, поговаривают, что это они «самые вежливые из людей».

Второй этап – это ещё и лучший способ проверить себя и своих друзей. Если ты силён духом, то ты поймёшь это, если духом ты не силён, то тебе помогут стать сильнее. Вы уверены в своих друзьях? Кто он, ваш настоящий друг? Почему ты называешь его другом? Ты бывал с ним в ситуации преодоления общих трудностей? У нас были случаи, когда после проверки походом участники расставались со своими друзьями, поняв, что они таковыми не являются и находили новых, настоящих, проверенных трудностями друзей. Семидневный поход реально меняет человека…

Второй этап – это и основательная чистка всего организма (читать про эффект инкапсуляции на нашем сайте). После второго этапа ребёнок окрепнет физически, оздоровится и похудеет лучше, чем за месяц самого дорогого фитнеса или иной оздоровительной программы. Только подберите ребёнку правильную обувь, чтобы сберечь ноги.

Ну и, конечно же, в походе мы будем успевать купаться в реках и озёрах, сходим в полевую баню, заползём на несколько вершин, насмотримся незабываемых видов, повидаем диких животных в их естественных условиях обитания, нафотографируемся, посетим множество исторических, культурных и природных памятников, насквозь пропитаемся походной романтикой, пропахнем лесом и костром, сдружимся ещё больше и перейдём к третьему этапу в совершенно ином состоянии…

Перед походом всем участникам будет выдано личное снаряжение: КЛМН, рюкзак (ССО, егерский рейдовый или сплавовский), которое они должны будут сдать в конце похода. На себе каждый участник несёт своё личное снаряжение, свои личные вещи (берёт самое необходимое, а всё остальное в чемоданах оставляет на хранение на первой базе), общественное оборудование и продовольствие. Общий вес рюкзака рассчитывается согласно нормам с учётом веса и возраста участника.

Третий этап – это насыщенный коммуникативный тренинг в историческом центре Ялты. Тут все знания, навыки и задания связаны с решением нестандартных задач в городе и в социуме (добыча и обработка информации, аналитика, выработка новых знаний). Живём в окружении экзотических растений, купаемся в бассейне и на море, посещаем исторические места, выполняем сложны и интересные задания в городе. Итогами третьего этапа и всей программы должны стать появление новых навыков решение нестандартных задач и навыков ориентирования в непривычном и малознакомом.

3 этап: это городской практикум – задания, море и тренинги. Это та часть программы, к которой ребята шли 2 недели. Мы понимаем, что практически все наши участники городские жители и основное время проводят в городе, именно поэтому всё, что мы делали на протяжении первых двух этапов, подводило нас к выходу на новый уровень взаимодействия с социумом в городе. В городе нас подстерегает масса опасностей, и мы будем учиться с ними работать, ведь избежать их невозможно, бесполезно и губительно. Для этого мы внедрили в третий этап практическое обучение личной безопасности в городе. Почти все тренинги в городе построены в виде квеста (приключения с этапами) в исторической части и на центральной набережной Ялты. Кто бывал в Ялте, согласится, что город наполнен необычной творческой атмосферой. На всех этапах городских приключений ребята будут передвигаться группами не менее трёх человек, под контролем наших инструкторов.

Конечно же, на третьем этапе физические нагрузки не станут меньшими, но они поменяют характер по сравнению с первым и вторым этапами. Обязательные правильные утренние зарядки, много активности до самого вечера, плавание, и workout в уникальном климате и на открытом воздухе – всё это позволит ощутимо окрепнуть и оздоровиться. Все участники пройдут ряд экспресс-тестов (виз, жим, спирометрию, кардио) на определение изменений физической кондиции. Все результаты будут сведены в таблицу и представлены родителям, если участник не будет «сачковать», то результаты вас приятно удивят.

Кроме тренинговой части, ребят ждут прогулки по курортному городу, творческие перфомансы на центральной набережной, посещение всех возможных познавательных открытых мероприятий в городе, погружение в неповторимую Ялтинскую атмосферу, купание в бассейне на территории санатория и в ласковом Чёрном море (мы купаемся каждый день по погоде на пляже санатория Кирова). И под самое завершение программы ребята найдут ответы на свои вопросы, помогут разобраться товарищам, осмыслят всё произошедшее с ними на программе, оценят объём полученных знаний и навыков. Для них станут очевидными их личностные изменения (критерии которых они определят сами) и физический рост (подтверждённый тестом и выраженный в цифрах).

Распорядок дня:

Распорядок дня.

Распорядок дня завит от индивидуального задания каждой группы, от этапа программы, от погодных условий, ряда других факторов, и постоянно меняется и корректируется. Ниже приведена структура различных дней на программе. Время подъёма и отбоя так же зависит от возраста участника, задания группы, от ряда других факторов.

День на стационарных базах (первый и третий этап).

8.00 Подъём.

8.15 Зарядка.

9.00 Завтрак.

9.30 Уборка территории и комнат.

10.00 Тренировки и занятия по программе группы, купание, экскурсии.

14.00 Обед.

14.30 Сон час. Или занятия по группам.

16.30 Полдник.

17.00 Занятия по группам, купание.

19.00 Ужин.

20.00 Вечернее мероприятие, зависит от группы (кинолекторий, гитарный вечер, ночной выход, занятие по тематике группы, встреча с гостем).

22.00 Мероприятия по группам на рефлексию.

22.30 Приготовление ко сну.

23.00 Отбой.

День в походе

5.00 Подъём, завтрак (в случае предстоящего марша).

10.00 Подъём, завтрак (в случае нахождении группы на месте).

6.00 Сбор лагеря, марш.

11.00 Занятия по тематике группы, отдых.

16.00 Перекус или обед.

17.00 Занятия по тематике группы.

21.00 Ужин.

22.00 Отбой (если предстоит марш).

01.00 Отбой (если нет марша на следующий день).

Новости

    Рейтинг@Mail.ru         Анализ интернет сайта

 

rss