Статьи

Главная Новости

Дорога к морю: Москва - Сочи на автомобиле

Опубликовано: 24.08.2018

видео Дорога к морю: Москва - Сочи на автомобиле

В Сочи на Машине - опасная Дорога, заселение в Отель! Смотрим Вместе

Автомобильная дорога из Москвы в Сочи пролегает по трассе М4 «Дон». Расстояние составляет около 1600 км. Проверив на собственном опыте, TopCrop.ru рассказывает сколько времени понадобится, чтобы преодолеть данную дистанцию в комфортном режиме.



Маршрут Москва — Сочи по трассе М4 «ДОН».

Хронометраж пути Москва — Сочи

Оценив маршрут и имея ввиду присутствие на борту автомобиля полуторагодовалого ребенка, сформировалось понимание, что ехать до Сочи нужно с ночевками. Отели заранее не бронировали, чтобы не привязываться к конкретным точкам. В отличие от пиковых июля-августа, когда к морю отправляется основной поток отдыхающих, в мае риска вынужденно ночевать в машине не было. Про то, как вышло на деле и «ночевать специально» — ниже.


Всё Черное море 2017 на машине. Дорога Джубга, Туапсе, Лазаревское, Дагомыс, Сочи, Адлер.

Режим ночной навигации в новом Land Cruiser 200.

23:00 — Выезд из Москвы. В ночь выезжать из мегаполиса приятно — пробки стихают, огни города дарят ощущение уюта, в большом автомобиле чувствуем себя как в маленьком домике, ребенок спит. Вбиваем в навигатор пункт назначения — Сочи. Удобно, что не нужно крепить устройство на стекло — наш Land Cruiser 200 оснащен собственной системой навигации — карта выводится на главном дисплее, а информация о поворотах дублируется на приборной панели.

1:30 — Мини-ночевка за Тулой. На travel-эмоциях проезжаем пару часов и понимаем, что сон пришел по расписанию. Решаем, что «ощущение домика» нужно проверить на практике. Паркуемся на заднем дворе хорошо освещенной заправки среди таких же путешественников. Задний ряд сидений служит комфортным диваном, а отодвинутые кресла освобождают место на заднем полу. Не хватает только пледа и подушки. За два часа восстанавливаем силы и едем дальше, оставляя спящих «соседей» (на парковке большинство автомобилей были стоимостью выше пятидесяти тысяч долларов, из чего можно сделать вывод, что стихийная ночевка — это стандартная практика для тех, кто ездит на юг).

8:30 — Проехали Воронеж.  Вместительный холодильник (считается самым большим в классе) между передними сидениями пришелся очень кстати. В него поместилось практически все, что мы купили в удобно расположенном, на некотором удалении от Москвы (по Симферопольскуму шоссе), круглосуточном METRO.

Отсек в подлокотнике подключен к системе кондиционирования и выполняет функцию холодильника.

16:00 — Гуляем по Ростову-на-Дону.  Пару часов решаем отдохнуть от дороги и отправляемся на обед в кафе-пельменную, которую нам перекомендовали еще в Москве, а также встречаемся с давним приятелем. Удается даже прогуляться и посмотреть на фонтан на набережной Дона в районе гостиницы Radisson — место положительно выделяется на фоне всего города.

Остановка в Ростове-на-Дону, обед в пельменной «Сметана» (ул. Большая Садовая, д.80). В кафе есть детская зона, что для нас было важно.

Погода портится, и мы решаем ехать дальше. По радио объявляют штормовое предупреждение в Сочи на ближайшие два дня — рекомендуют не находиться в поймах рек. Едем три часа под проливным дождем. Наша цель — полноценно переночевать в Краснодаре, поэтому бронируем аппартаменты.

Тучи сгущаются, зато спится отлично.

21:00 — Полноценная ночевка в мотеле при заправке Роснефть. Дождь заставляет ехать медленнее, но все с тем же комфортом для пассажиров и водителя. Дождь, барабанящий по крыше, добавляет романтики, а щетки в максимальном режиме борются с потоком воды. Адаптивный круиз-контроль отличный помощник на трассе, особенно в такую погоду: поддерживает правильную скорость, соблюдает установленную дистанцию, пищит при наезде на линию разметки и даже тормозит когда надо.

В 80 км от Краснодара останавливаемся на Роснефти для дозаправки и видим соблазнительное предложение — фирменный мотель на 12 часов всего 900 рублей. Невозможно устоять, поэтому отменяем бронь, сделанную несколькими часами ранее. Наш маленький путешественник уже проснулся и рад, что можно побегать.

Багажник легко вместил большой чемодан и горный велосипед в разобраном состоянии (мы думаем, что вместил бы еще столько же).

9:30 — Check-out.  Девушка на ресепшене сообщила, что за два дня до нашего приезда был сильнейший град, побивший стекла и металл у машин — к счастью, здесь такое происходит редко.

Выспавшись за отведенные 12 часов, движемся в сторону Краснодара. Дорога практически полностью высохла, и от дождя не осталось ни следа. Единственная проверка документов во время поездки произошла в Краснодаре (похоже, что новый вид автомобиля хорошо влияет на инспекторов — они уважительно относятся к нему и лишний раз не останавливают) и заняла не более 30 секунд.

Остановка на пути в Сочи, поле около трассы М4

12:00 — Черное море.  Доехали до Джубги — первого поселка, расположенного на побережье. Оттуда через Туапсе до Сочи — 160 км по серпантину вдоль моря. До Центрального Сочи добираемся за 4 часа. Предупреждения о сложном извилистом пути оказались преувеличенными — мы отлично преодолели этот участок: наслаждались синевой моря, прекрасным воздухом, и даже голубым небом — Land Cruiser хоть и не кабриолет, но открытый люк позволяет быть ближе к природе.

Извилистая дорога вдоль Черного моря. Средяя скорость передвижения — 40 км/ч. В районе поселка Магри проверяют все автомобили, въезжающие в Сочи. Отличное асфальтовое покрытие — такое, за редким исключением, на всем пути.

16:00 — Центральный Сочи. Прибываем в пункт назначения и решаем пообедать в самом центре города — в ресторане Grill’Age (ул. Навагинская, 3/4а). К вкуснейшему обеду нам полагался бонус в виде бесплатной охраняемой парковки — мелочь, а приятно.

Отмечаем приезд в одном из лучших ресторанов Сочи — Grill’age.

Итоги дороги Москва — Сочи

Время в пути с остановками: 41 час (1 сутки 17 часов).

Платная дорога: 450 рублей за все участки пути в одну сторону с учетом ночных тарифов.

Расход: 11,5 л на 100 км по трассе. 15 л на 100 км в городе.

Топливо: 6 000 рублей в одну сторону (средняя цена дизеля — 34 рубля), с учетом 5% cashback по бензиновой карте. За все время поездки Москва — Сочи — Москва на топливо потратили 16 000 рублей.

Совет TopCrop.ru

Собираясь в путешествие на машине важно помнить про своевременное техническое обслуживание (ТО) — может случиться так, что вам нужно будет поменять масло в пункте назначения.

В нашем случае ТО нужно было делать сразу после возвращения в Москву — учитывая дорогу туда-обратно и поездки в различные локации в Сочи мы проехали более  4 000 км .

7 июня 2016 года

О поездке в целом                                                Обзор Сочи                                       Красная Поляна летом

 

Новости

    Рейтинг@Mail.ru         Анализ интернет сайта

 

rss